Warsong Gulch.

Ущелье Warsong располагается в южной области леса Ashenvale – около местности, где Гром Адский Крик (Grom Hellscream) и его орки вырубали огромные просеки в лесах во время событий Третьей войны. Некоторые орки так и остались в тех местах, продолжая вырубать леса, чтобы снабжать древесиной растущую орду. Они назвали себя Warsong Outriders.

Ночные эльфы, которые начали массированную военную компанию, чтобы вернуть себе леса Ashenvale, теперь сосредоточили свое внимание на избавлении своих земель от Outrider"ов раз и навсегда. И так, Silverwing Sentinels, откликнулись на зов и поклялись, что они не успокоятся, пока все орки до единого не будут побеждены и выкинуты из ущелья Warsong.

- Цель: Захватить и принести флаг врага на свою базу и при этом защитить свой флаг.

- Место расположения: Калимдор (Kalimdor), между Ashenvale и пустошами (Barrens).

- Ограничения: Уровень игроков 10 – 60 (Диапазон уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 и 60 ).

- Максимальное количество игроков в команде: 10 Орда/ 10 Альянс

- Минимальное количество игроков в команде: 5 Орда/ 5 Альянс

- Условия победы: Захватить вражеский флаг 3 раза.

Основная информация.

Диапазон уровней.

Есть шесть диапазонов уровней для участия в Warsong Gulch (10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 и 60). Вам доступны только ваши варианты диапазонов.

Начало.

Когда вы начинаете состязание, вы оказываетесь во вложенной области. Спустя одну минуту после запуска карты 1-минутный таймер начнет отсчет в обратном порядке время до снятия барьера. Когда барьер рушится – это означает. Что пора начинать!

Флаги.

- Что бы забрать вражеский флаг, нужно щелкнуть на нем правой кнопкой мыши.
- Что бы выбросить вражеский флаг, нужно щелкнуть на его изображении правой кнопкой мыши.
- Заклинания делающие игрока невидимым, использование лошади и эффект невидимости не дают игроку подобрать флаг. Использование этих эффектов приводит к выбросу флага.
- Если Ваш флаг не находится в руках противника, а просто лежит на земле, то правый щелчок мыши на нем вернет его на базу.
- После возвращения вражеского флага на базу к вашему флагу, когда он на месте, вы можете сделать следующее:
- Побежать зарабатывать новый захват для вашей команды.
- Подождать пока оба флага появятся на их стартовых позициях (минута или меньше).
- Сообщения о том, что флаг захвачен, потерян, принесен или возвращен посылаются всем игрокам на поле битвы.
-Для победы нужно принести три вражеских флага. Победа даст дополнительный бонус репутации у ваших союзников и вещь для выполнения задания, которая будет обозначать вашу победу.
- Игроки получают премиальную честь, когда их фракция захватывает флаг или выигрывают битву.

Премиальная Честь.

Вы получаете пункты чести, что бы достичь определенных целей. Эти пункты вычисляются в форме «премиального убийства персонажа максимального уровня». Пункты чести, которые дают за премиальное убийство, игрок не разделяет с кем-нибудь еще. Далее перечислено сколько премиальной чести дается за некоторые действия:

- Захват флага = 3 премиальных убийства.
- Выигрыш состязания = 1 премиальное убийство.

Другая информация.

- Есть три повторно появляющихся усиляющих вещи, которые лежат в домиках на всей карте.
- Щелчок правой кнопкой мыши на трупе врага, не даст ему воскреснуть возле трупа или оживить его заклинанием воскрешения. Вы так же можете собирать трофейные деньги с трупа игрока.
- Spirit Guides расположенные на кладбищах возле месторасположения каждой фракции, периодически воскрешают игроков в области вокруг себя. Игроки возрождаются волнами. Если слишком много мертвых игроков, некоторым придется ждать следующей волны возрождения. Так же можно поговорить со Spirit Guides, чтобы встать в очередь на возрождение.
- Заклинание колдуна (warlock) Ритуал Вызова(Ritual of Summoning) не действует.
- Воскрешенным охотникам(Hunter) и колдунам, воскресят и их животных.
- Дружественные флагоносцы отмечены на карте.